Блог освещает работу школьных библиотек нашего города. В течение многих лет мы рассказываем об интересных и насыщенных различными заслуживающими внимания событиях , о деятельности педагогов-библиотекарей, обучающихся наших школ. Надеемся, что читатели блога найдут на наших страницах много интересного и полезного для себя. Содержание настоящего блога, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях. При полном или частичном использовании материалов ссылка на блог http://bibformat.blogspot.ru/ обязательна.


Для юных читателей работает детский блог «Любознайка»


Постоянные читатели

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Милое дело - книжка

 Родошинская В.А., зав. библиотекой Михалевской СОШ
«Милое дело – книжка» - под таким названием в нашей школе 11 апреля прошло театрализованное путешествие в мир библиотек и детских книг. В путешествие отправились учащиеся 3 и 4 классов.
Убедиться в том, что хорошая, умная книга никого не оставит равнодушным, ребята смогли, посмотрев веселую сценку. Роли Деда, Бабки и Внучки прекрасно сыграли четвероклассники Рассадин Никита, Власова Валерия и Лебедева Ангелина.
На протяжении всей жизни
мы обращаемся к книге. Книга – помощник, когда мы работаем; товарищ, когда мы отдыхаем; порой она просто развлечение. А для того, кто умеет дружить с ней, – и верный друг. Книгу можно назвать единственной машиной времени, созданной человеком, ведь она переносит нас из края в край, из страны в страну со скоростью, с которой не может соперничать даже космическая ракета. Она даже может перенести нас в прошлое и будущее.
Ребята «посетили» первую библиотеку глиняных табличек царя Ашшурбанипала, побывали в
библиотеке египетского царя Рамзеса II, в библиотеках Древней Греции и Древнего Рима,
библиотеках – «сокровищницах монастырей» средневековой Европы, «книгохранительных палатах»Ярослава Мудрого и Ивана Грозного.Дети узнали и много интересного о современных библиотеках и хранящихся в них книгах: о самойбольшой и самой маленькой, о самой разноцветной и даже съедобной.Чтобы путешествие не казалось утомительным, ведущие – участники сценки предложили ребятам поучаствовать в конкурсах и викторинах: прочитать текст из древней книги, назвать героя книги по описанию, продолжить пословицы и поговорки о чтении, определить неточности в отрывках из любимых книг, вспомнить кулинарные пристрастия книжных героев. Ребята порадовали своим активным, заинтересованным участием и правильными ответами.
Путешествие завершилось. Надеюсь, что для ребят оно было и полезным, и интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий